GeoWars Пятница
25.07.2025
05:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Прием предложений по Геоварсу - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Прием предложений по Геоварсу
DonRafusДата: Вторник, 24.12.2013, 01:48 | Сообщение # 31
Virtus
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
invicta, МГТ задействованно тут, чтобы была разница между армейским столкновением и боем за город, можно конечно все упростить, но вслучае заглушки гладварса, все и вся тупо перейдет под МГТ регламент. Ок 2 варианта от тебя уже имеем.
 
invictaДата: Вторник, 24.12.2013, 02:36 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DonRafus, у меня ещё есть один вариант проведения боёв за города.
в режиме тренировки выбираем массовые сражения. тут на любителя можно договариваться между собой хоть 3х3 5х5 или даже 7х7 играть и потом добавлять эти бои на гладварс (как обычная война, только не поединки, а сражения). этот вариант мне кажется даже более приемлемый....

как думаешь?
 
СлавянинДата: Вторник, 24.12.2013, 03:54 | Сообщение # 33
Картограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата DonRafus ()
invicta, МГТ задействованно тут, чтобы была разница между армейским столкновением и боем за город, можно конечно все упростить, но вслучае заглушки гладварса, все и вся тупо перейдет под МГТ регламент. Ок 2 варианта от тебя уже имеем.
ну если сломается гладварс, то мы и войны будем проводить в игре)
Цитата invicta ()
в режиме тренировки выбираем массовые сражения. тут на любителя можно договариваться между собой хоть 3х3 5х5 или даже 7х7 играть и потом добавлять эти бои на гладварс (как обычная война, только не поединки, а сражения). этот вариант мне кажется даже более приемлемый....
интересная идея. поддерживаю. на сутки можно спокойно делать или на двое учитывая расход гладиаторов.
 
DonRafusДата: Вторник, 24.12.2013, 10:24 | Сообщение # 34
Virtus
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
invicta,Тоже можно.
Это включено как третий вариант, с понедельника будет плебисцит.
_____
Значит мы имеем:
1. Бои за город - Обычная гладварс-война.
2. МГТ в режиме сражений 3х3
3. Гладварс-война с добавлением только сражений от 3х3 до 7х7, любой лвл, любые типажи (по желанию сторон)
_____
Еще варианты?
 
СлавянинДата: Вторник, 24.12.2013, 11:09 | Сообщение # 35
Картограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата DonRafus ()
invicta,Тоже можно.Это включено как третий вариант, с понедельника будет плебисцит.
_____
Значит мы имеем:
1. Бои за город - Обычная гладварс-война.
2. МГТ в режиме сражений 3х3
3. Гладварс-война с добавлением только сражений от 3х3 до 7х7, любой лвл, любые типажи (по желанию сторон)
_____
Еще варианты?
еще бы хорошо сроки назначить этим типам мгт. т.е. сутки или час.
 
SKOLДата: Вторник, 24.12.2013, 15:50 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
МГТ за город надо точно делать на сутки, и без разницы 1х1 все типы или 3х3. Войну за город не надо, воин и так хватает.  Некий отрезок времени, вечером или днём не очень удачная идея. Это важно тем, кто либо играет на работе и вечером занят или наоборот играет только вечером после работы. Понятно,что студентов и школьников я не рассматриваю, времени полно у них.
 
DonRafusДата: Вторник, 31.12.2013, 04:39 | Сообщение # 37
Virtus
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Опрос начался. будьте внимательны, прежде чем проголосовать. Под каждым вариантом предложены очевидные плюсы и минусы данного варианта.

Вариант А
Проводить в формате МГТ-Баттла 3 на 3гладиатора все, основные типы в течении 24 часов.
Плюсы
- Приемлемый срок текущего МГТ (в случае действующей другой войны, есть возможность грамотно расходовать силы, без риска сжатого времени)
- Логическое применение стратегии велитов и ретиариев ( в поединках, по варианту Конкордии, это выглядит несколько абсурдным)

Минусы
- Высокий расход доспехов ( 1 бой=3 единицы износа доспеха)
- Низкая вероятность соскочить с "крючка" ( при победных боях в МГТ, маленький шанс оставить позицию, если мало здоровых гладиаторов, что приводит к заведомой сдаче боя или лишних трат своих ресурсов на восстановление)


Вариант Б
Проводить в формате гладварса в течении 2 суток, только в режиме сражений от 3 гладиаторов и выше (любой лвл)
Плюсы
- Приемлемый срок текущего МГТ (отсутствует привязка к арене, есть время - выставился, в отличии от режима МГТ)
- Отстутствует понятие "соскочить с крючка". ( можно проводить 1-2 боя в полдня от каждого члена гильдии, без концентрации большего числа в одном месте и в одно время)

Минусы
- Высокий расход доспехов ( 1 бой=3 единицы износа доспеха, и выше)
- Необходимость отслеживать войну, во избежании добавления боев-поединков. ( обязаность ложится на глав гильдий или их заместителей)


Вариант В
Проводить в формате МГТ-Баттла 3 на 3 гладиатора, все основные типы в течении 90 минут.
Плюсы
- Стандартный классический подход, для решения боевой задачи за короткое время.

Минусы
- Высокий расход доспехов ( 1 бой=3 единицы износа доспеха)
- Низкая возможность собрать людей в одно время. А при текущем положении вещей в Гладиаторах, МГТ при живом гладварсе - непопулярны.
- Вынужденный "мороз" ( при действующей другой войне, боевые действия в стандартных случаях перед МГТ, приостанавливаются, в целях сберегания здоровья гладиаторов. Очень невыгодно, когда к примеру война достигла кульминационного пика.)
 

Вариант Г
Оставить действующий регламент.
Плюсы
- Экономия доспехов и гладиаторов.
- Возможность присутствовать на МГТ малым числом участников.

Минусы
- Вариант Конкордии в МГТ для многих выглядит абсурдом.
- Отсутствие стратегического подхода (высока вероятность рандома, как в случае войны на гладварсе, а при небольшом времени 4-6 рандомных боев может решить исход всего МГТ.)
***************************************


Разумеется плюсы и минусы приведены не все, а наиболее значимые.
 
invictaДата: Вторник, 31.12.2013, 17:07 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DonRafus, Голосую за Вариант Б. Он наиболее приемлемый и интересный, ведь можно играть 3х3, 4х4 и так до 7х7 на выбор играющих + подбирать варианты гладов самостоятельно (например только мечи 3х3, или все основные 5х5).

Единственно предлагаю делать данную войну не на 2 дня, а на 3. Досрочка 50 побед, минимум 50 боёв.
 
LionДата: Вторник, 07.01.2014, 18:29 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант "Б". Упустил я это голосование из за праздников smile
 
СлавянинДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:13 | Сообщение # 40
Картограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
В связи с изменение формата штурма городов и возобновлением работы гладварса были изменены правила МГТ-Баттлов, которые теперь проходят на сайте http://gladwars.ru
Все изменения прошли на этой странице Регламент и Правила -> Правила Осад и Сражений или перейдите по этой ссылке -  http://geowars.ucoz.ru/index/pravila_osad_i_srazhenij
 
DonRafusДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:47 | Сообщение # 41
Virtus
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вводится на обсуждение новое предлоение, голосовать имеют право только 1 представитель от каждой гильдии-участника.

Вариант А

Позволить главам воюющих гильдий предварительно отписывать, в какую провинцию отступит их армия, если она проиграет сражение.

Плюсы:
-Позволит спланировать отступление, чтобы избежать возможного попадания в "мешок".
-Позволит несколько улучшить играбельность и стратегический интерес.

Минусы:
- Отсутствует логичность (Так как по большей степени, полководцы армии-победителей, обычно планируют сражение так, чтобы проигравший противник отступил на позиции выгодные победителю или на исходные позиции.)
- При среднем активе отдельных гильдий, существует вероятность, что подобной отписки попросту не дождемся.
- Несколько раскрывает карты не только для воюющих сторон, но и для третьих заинтересованных лиц.
- Размытый смысл этого действа, тк отступившая армия со следующего хода может предпринять атаку вновь, и останется в своей провинции в том случае, если победивший ее противник атакует именно эту провинцию, куда отступила армия.


Вариант Б

Ввести понятия, разгром и поражение.
Разгром, армия отступает к исходным позициям (откуда пришла) Условия разгрома можно обсудить позже, в аналогичном голосовании.
Поражение, тактическое сознательное отступление на нужную позицию, обуславливается признанием поражения до окончания военных действий одной из армий. Условности поражения тоже будут обсуждаться.

Плюсы:
- Повышенная стратегическая играбельность.

Минусы:
- Громоздкая морока и дополнительная раздражительность при вероятности злоупотребления тактическими отступлениями.( Можно при отдельном рассмотрении вопроса устранить данные проблемы, например путем ввода лимита на колл-во тактических отступлений, но опять таки это все будет громоздко.)


Вариант В

Оставить все как есть.

______________________________
Чтобы проголосовать, нужно отписаться в комментариях:
1) Гильдия и Фракция 
2) Ник в игре.
3) Вариант ответа.
 
LionДата: Понедельник, 20.01.2014, 20:02 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
МОжет для начала обсудим твои варианты перед голосованием?

Цитата DonRafus ()
- Отсутствует логичность (Так как по большей степени, полководцы армии-победителей, обычно планируют сражение так, чтобы проигравший противник отступил на позиции выгодные победителю или на исходные позиции.)
Обычно может и так, но когда у меня за спиной много моих провинций почему я не могу выбрать куда бежать с поля боя? Победителю может и есть разница, ну тогда пусть ловит. Это только повысит интерес.
Цитата DonRafus ()
- При среднем активе отдельных гильдий, существует вероятность, что подобной отписки попросту не дождемся.
Ну как вариант если не отписали такое пожелание, то отступают туда, от куда пришли.

Цитата DonRafus ()
- Несколько раскрывает карты не только для воюющих сторон, но и для третьих заинтересованных лиц.
Этого я вообще не понял, Как? Приведи пример если не трудно.
Цитата DonRafus ()
- Размытый смысл этого действа, тк отступившая армия со следующего хода может предпринять атаку вновь, и останется в своей провинции в том случае, если победивший ее противник атакует именно эту провинцию, куда отступила армия.
Так в этом то и прикол, это и придаст динамичности.

Вариант "А" приемлемый. 
Вариант "Б" не приемлем, все слишком усложнено.
Вариант "В" между тем и тем, но в некоторых случаях могут возникнуть спорные вопросы. Особенно когда армия отступает на территорию союзника и у нее может появиться выбор куда отступить. Ведь там можно ходить только 1 провинция за 1 ход. Это будет крайне важно, так как у нас у всех уже практикуется право прохода по территории союзника.
 
toha1993Дата: Среда, 22.01.2014, 05:15 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Полностью согласен с Lionom  :)
 
СлавянинДата: Среда, 22.01.2014, 12:38 | Сообщение # 44
Картограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Я за Вариант А

Позволить главам воюющих гильдий предварительно отписывать, в какую провинцию отступит их армия, если она проиграет сражение.

Что касается.
- Размытый смысл этого действа, тк отступившая армия со следующего хода
может предпринять атаку вновь, и останется в своей провинции в том
случае, если победивший ее противник атакует именно эту провинцию, куда
отступила армия.


Тут проще поступить используя термин - преследование.
Что это значит: отступившая армия, может из провинции, в которую отступила, атаковать другую провинцию, только в том случае если армия победитель не атакует провинцию, в которую отступила проигравшая армия. В таком случае отступившая армия дает бой в провинции, в которую она отступила и может в дальнейшем либо отбросить армию противника и предпринять ход, либо проиграть и отступать дальше. Если же победившая армия не угадала куда отступила проигравшая гильдия, то преследование не действует и армия имеет возможность перегруппироваться и сделать вылазку.
С точки зрения реальности, обычно так и происходит.

Несколько раскрывает карты не только для воюющих сторон, но и для третьих заинтересованных лиц.
Мне тоже не понятно как это может произойти, если только не по воле самих участников, что в принципе и так не контролируется.
 
SERGOДата: Среда, 22.01.2014, 21:47 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ФОРТУНА
said74
МГТ баттл 3х3 90 минут . Штурм он и есть штурм !!!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz