Прием предложений по Геоварсу
|
|
DonRafus | Дата: Вторник, 24.12.2013, 01:48 | Сообщение # 31 |
 Virtus
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| invicta, МГТ задействованно тут, чтобы была разница между армейским столкновением и боем за город, можно конечно все упростить, но вслучае заглушки гладварса, все и вся тупо перейдет под МГТ регламент. Ок 2 варианта от тебя уже имеем.
|
|
| |
invicta | Дата: Вторник, 24.12.2013, 02:36 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| DonRafus, у меня ещё есть один вариант проведения боёв за города. в режиме тренировки выбираем массовые сражения. тут на любителя можно договариваться между собой хоть 3х3 5х5 или даже 7х7 играть и потом добавлять эти бои на гладварс (как обычная война, только не поединки, а сражения). этот вариант мне кажется даже более приемлемый....
как думаешь?
|
|
| |
Славянин | Дата: Вторник, 24.12.2013, 03:54 | Сообщение # 33 |
 Картограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата DonRafus (  ) invicta, МГТ задействованно тут, чтобы была разница между армейским столкновением и боем за город, можно конечно все упростить, но вслучае заглушки гладварса, все и вся тупо перейдет под МГТ регламент. Ок 2 варианта от тебя уже имеем. ну если сломается гладварс, то мы и войны будем проводить в игре) Цитата invicta (  ) в режиме тренировки выбираем массовые сражения. тут на любителя можно договариваться между собой хоть 3х3 5х5 или даже 7х7 играть и потом добавлять эти бои на гладварс (как обычная война, только не поединки, а сражения). этот вариант мне кажется даже более приемлемый.... интересная идея. поддерживаю. на сутки можно спокойно делать или на двое учитывая расход гладиаторов.
|
|
| |
DonRafus | Дата: Вторник, 24.12.2013, 10:24 | Сообщение # 34 |
 Virtus
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| invicta,Тоже можно. Это включено как третий вариант, с понедельника будет плебисцит. _____ Значит мы имеем: 1. Бои за город - Обычная гладварс-война. 2. МГТ в режиме сражений 3х3 3. Гладварс-война с добавлением только сражений от 3х3 до 7х7, любой лвл, любые типажи (по желанию сторон) _____ Еще варианты?
|
|
| |
Славянин | Дата: Вторник, 24.12.2013, 11:09 | Сообщение # 35 |
 Картограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата DonRafus (  ) invicta,Тоже можно.Это включено как третий вариант, с понедельника будет плебисцит. _____ Значит мы имеем: 1. Бои за город - Обычная гладварс-война. 2. МГТ в режиме сражений 3х3 3. Гладварс-война с добавлением только сражений от 3х3 до 7х7, любой лвл, любые типажи (по желанию сторон) _____ Еще варианты? еще бы хорошо сроки назначить этим типам мгт. т.е. сутки или час.
|
|
| |
SKOL | Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:50 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| МГТ за город надо точно делать на сутки, и без разницы 1х1 все типы или 3х3. Войну за город не надо, воин и так хватает. Некий отрезок времени, вечером или днём не очень удачная идея. Это важно тем, кто либо играет на работе и вечером занят или наоборот играет только вечером после работы. Понятно,что студентов и школьников я не рассматриваю, времени полно у них.
|
|
| |
DonRafus | Дата: Вторник, 31.12.2013, 04:39 | Сообщение # 37 |
 Virtus
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Опрос начался. будьте внимательны, прежде чем проголосовать. Под каждым вариантом предложены очевидные плюсы и минусы данного варианта.
Вариант А Проводить в формате МГТ-Баттла 3 на 3гладиатора все, основные типы в течении 24 часов. Плюсы - Приемлемый срок текущего МГТ (в случае действующей другой войны, есть возможность грамотно расходовать силы, без риска сжатого времени) - Логическое применение стратегии велитов и ретиариев ( в поединках, по варианту Конкордии, это выглядит несколько абсурдным)
Минусы - Высокий расход доспехов ( 1 бой=3 единицы износа доспеха) - Низкая вероятность соскочить с "крючка" ( при победных боях в МГТ, маленький шанс оставить позицию, если мало здоровых гладиаторов, что приводит к заведомой сдаче боя или лишних трат своих ресурсов на восстановление)
Вариант Б Проводить в формате гладварса в течении 2 суток, только в режиме сражений от 3 гладиаторов и выше (любой лвл) Плюсы - Приемлемый срок текущего МГТ (отсутствует привязка к арене, есть время - выставился, в отличии от режима МГТ) - Отстутствует понятие "соскочить с крючка". ( можно проводить 1-2 боя в полдня от каждого члена гильдии, без концентрации большего числа в одном месте и в одно время)
Минусы - Высокий расход доспехов ( 1 бой=3 единицы износа доспеха, и выше) - Необходимость отслеживать войну, во избежании добавления боев-поединков. ( обязаность ложится на глав гильдий или их заместителей)
Вариант В Проводить в формате МГТ-Баттла 3 на 3 гладиатора, все основные типы в течении 90 минут. Плюсы - Стандартный классический подход, для решения боевой задачи за короткое время.
Минусы - Высокий расход доспехов ( 1 бой=3 единицы износа доспеха) - Низкая возможность собрать людей в одно время. А при текущем положении вещей в Гладиаторах, МГТ при живом гладварсе - непопулярны. - Вынужденный "мороз" ( при действующей другой войне, боевые действия в стандартных случаях перед МГТ, приостанавливаются, в целях сберегания здоровья гладиаторов. Очень невыгодно, когда к примеру война достигла кульминационного пика.)
Вариант Г Оставить действующий регламент. Плюсы - Экономия доспехов и гладиаторов. - Возможность присутствовать на МГТ малым числом участников.
Минусы - Вариант Конкордии в МГТ для многих выглядит абсурдом. - Отсутствие стратегического подхода (высока вероятность рандома, как в случае войны на гладварсе, а при небольшом времени 4-6 рандомных боев может решить исход всего МГТ.) ***************************************
Разумеется плюсы и минусы приведены не все, а наиболее значимые.
|
|
| |
invicta | Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:07 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| DonRafus, Голосую за Вариант Б. Он наиболее приемлемый и интересный, ведь можно играть 3х3, 4х4 и так до 7х7 на выбор играющих + подбирать варианты гладов самостоятельно (например только мечи 3х3, или все основные 5х5).
Единственно предлагаю делать данную войну не на 2 дня, а на 3. Досрочка 50 побед, минимум 50 боёв.
|
|
| |
Lion | Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:29 | Сообщение # 39 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вариант "Б". Упустил я это голосование из за праздников
|
|
| |
Славянин | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 01:13 | Сообщение # 40 |
 Картограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В связи с изменение формата штурма городов и возобновлением работы гладварса были изменены правила МГТ-Баттлов, которые теперь проходят на сайте http://gladwars.ru Все изменения прошли на этой странице Регламент и Правила -> Правила Осад и Сражений или перейдите по этой ссылке - http://geowars.ucoz.ru/index/pravila_osad_i_srazhenij
|
|
| |
DonRafus | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 19:47 | Сообщение # 41 |
 Virtus
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Вводится на обсуждение новое предлоение, голосовать имеют право только 1 представитель от каждой гильдии-участника.
Вариант А
Позволить главам воюющих гильдий предварительно отписывать, в какую провинцию отступит их армия, если она проиграет сражение.
Плюсы: -Позволит спланировать отступление, чтобы избежать возможного попадания в "мешок". -Позволит несколько улучшить играбельность и стратегический интерес.
Минусы: - Отсутствует логичность (Так как по большей степени, полководцы армии-победителей, обычно планируют сражение так, чтобы проигравший противник отступил на позиции выгодные победителю или на исходные позиции.) - При среднем активе отдельных гильдий, существует вероятность, что подобной отписки попросту не дождемся. - Несколько раскрывает карты не только для воюющих сторон, но и для третьих заинтересованных лиц. - Размытый смысл этого действа, тк отступившая армия со следующего хода может предпринять атаку вновь, и останется в своей провинции в том случае, если победивший ее противник атакует именно эту провинцию, куда отступила армия.
Вариант Б
Ввести понятия, разгром и поражение. Разгром, армия отступает к исходным позициям (откуда пришла) Условия разгрома можно обсудить позже, в аналогичном голосовании. Поражение, тактическое сознательное отступление на нужную позицию, обуславливается признанием поражения до окончания военных действий одной из армий. Условности поражения тоже будут обсуждаться.
Плюсы: - Повышенная стратегическая играбельность.
Минусы: - Громоздкая морока и дополнительная раздражительность при вероятности злоупотребления тактическими отступлениями.( Можно при отдельном рассмотрении вопроса устранить данные проблемы, например путем ввода лимита на колл-во тактических отступлений, но опять таки это все будет громоздко.)
Вариант В
Оставить все как есть. ______________________________ Чтобы проголосовать, нужно отписаться в комментариях: 1) Гильдия и Фракция 2) Ник в игре. 3) Вариант ответа.
|
|
| |
Lion | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:02 | Сообщение # 42 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| МОжет для начала обсудим твои варианты перед голосованием?
Цитата DonRafus (  ) - Отсутствует логичность (Так как по большей степени, полководцы армии-победителей, обычно планируют сражение так, чтобы проигравший противник отступил на позиции выгодные победителю или на исходные позиции.) Обычно может и так, но когда у меня за спиной много моих провинций почему я не могу выбрать куда бежать с поля боя? Победителю может и есть разница, ну тогда пусть ловит. Это только повысит интерес.Цитата DonRafus (  ) - При среднем активе отдельных гильдий, существует вероятность, что подобной отписки попросту не дождемся. Ну как вариант если не отписали такое пожелание, то отступают туда, от куда пришли.
Цитата DonRafus (  ) - Несколько раскрывает карты не только для воюющих сторон, но и для третьих заинтересованных лиц. Этого я вообще не понял, Как? Приведи пример если не трудно.Цитата DonRafus (  ) - Размытый смысл этого действа, тк отступившая армия со следующего хода может предпринять атаку вновь, и останется в своей провинции в том случае, если победивший ее противник атакует именно эту провинцию, куда отступила армия. Так в этом то и прикол, это и придаст динамичности.
Вариант "А" приемлемый. Вариант "Б" не приемлем, все слишком усложнено. Вариант "В" между тем и тем, но в некоторых случаях могут возникнуть спорные вопросы. Особенно когда армия отступает на территорию союзника и у нее может появиться выбор куда отступить. Ведь там можно ходить только 1 провинция за 1 ход. Это будет крайне важно, так как у нас у всех уже практикуется право прохода по территории союзника.
|
|
| |
toha1993 | Дата: Среда, 22.01.2014, 05:15 | Сообщение # 43 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Полностью согласен с Lionom :)
|
|
| |
Славянин | Дата: Среда, 22.01.2014, 12:38 | Сообщение # 44 |
 Картограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я за Вариант А
Позволить главам воюющих гильдий предварительно отписывать, в какую провинцию отступит их армия, если она проиграет сражение.
Что касается. - Размытый смысл этого действа, тк отступившая армия со следующего хода может предпринять атаку вновь, и останется в своей провинции в том случае, если победивший ее противник атакует именно эту провинцию, куда отступила армия.
Тут проще поступить используя термин - преследование. Что это значит: отступившая армия, может из провинции, в которую отступила, атаковать другую провинцию, только в том случае если армия победитель не атакует провинцию, в которую отступила проигравшая армия. В таком случае отступившая армия дает бой в провинции, в которую она отступила и может в дальнейшем либо отбросить армию противника и предпринять ход, либо проиграть и отступать дальше. Если же победившая армия не угадала куда отступила проигравшая гильдия, то преследование не действует и армия имеет возможность перегруппироваться и сделать вылазку. С точки зрения реальности, обычно так и происходит.
Несколько раскрывает карты не только для воюющих сторон, но и для третьих заинтересованных лиц. Мне тоже не понятно как это может произойти, если только не по воле самих участников, что в принципе и так не контролируется.
|
|
| |
SERGO | Дата: Среда, 22.01.2014, 21:47 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| ФОРТУНА said74 МГТ баттл 3х3 90 минут . Штурм он и есть штурм !!!
|
|
| |